- В новой разработке BMW M3 основной материал (состоящий из волокна с углеродистой нитью) можно теперь соткать в циновки CFRP любого размера прежде, чем он будет пропитан синтетической пластмассой и укреплен в BMW i3 и BMW i8. Для BMW M3 CRT это позволяет создать сотовидную структуру. Экономия веса в стандартной BMW M3 составляет приблизительно 50 процентов.
-
- Материал, произведенный этой инновационной производственной технологией, используется для ковшеобразных сидений автомобиля BMW M3. Здесь слои CFRP обернуты вокруг сот вторичной бумаги с углеродистым слоем, сделанным по обычной производственной технологии. CFRP также используется для изготовления заднего спойлера BMW M3 CRT.
-
- Этот инновационный производственный процесс открывает значительный потенциал для использования CFRP как средство уменьшения веса автомобилей. BMW Group идет впереди в этой области автомобилестроения вместе с интеллектуально легким дизайном.
- BMW M3 CRT является последней среди исключительно высокоэффективных спортивных автомобилей, оптимизированных с помощью легкого дизайна, начиная с BMW 3.0 CSL 1970-ых годов и BMW M3 CSL 2002-го года. BMW M GmbH также привнесла новизну с использованием CFRP в ряду транспортных средствах, как BMW M6, произведенная до 2010, BMW M3 Coupé с крышей, сделанной из углеродного волокна.