О BMW M3

Главная » Статьи » О BMW M3   
В новой разработке BMW M3 основной материал (состоящий из волокна с углеродистой нитью) можно теперь соткать в циновки CFRP любого размера прежде, чем он будет пропитан синтетической пластмассой и укреплен в BMW i3 и BMW i8. Для BMW M3 CRT это позволяет создать сотовидную структуру. Экономия веса в стандартной BMW M3 составляет приблизительно 50 процентов.

Материал, произведенный этой инновационной производственной технологией, используется для ковшеобразных сидений автомобиля BMW M3. Здесь слои CFRP обернуты вокруг сот вторичной бумаги с углеродистым слоем, сделанным по обычной производственной технологии. CFRP также используется для изготовления заднего спойлера BMW M3 CRT.

Этот инновационный производственный процесс открывает значительный потенциал для использования CFRP как средство уменьшения веса автомобилей. BMW Group идет впереди в этой области автомобилестроения вместе с интеллектуально легким дизайном.

BMW M3 CRT является последней среди исключительно высокоэффективных спортивных автомобилей, оптимизированных с помощью легкого дизайна, начиная с BMW 3.0 CSL 1970-ых годов и BMW M3 CSL 2002-го года. BMW M GmbH также привнесла новизну с использованием CFRP в ряду транспортных средствах, как BMW M6, произведенная до 2010, BMW M3 Coupé с крышей, сделанной из углеродного волокна.